Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените фото

Пользователь удален Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SHAYTANA Мыслитель (7584) 13 лет назад
а назвать надо- ассоль в ожидании алых парусов)
Остальные ответы
Taisiya Мыслитель (5561) 13 лет назад
классная! :) мне нравиться :)
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Собачья верность.... Красивоооо....
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Где вторая половина хвоста?!
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
мило=) собачка потеряяялась....
TaKeD Гуру (2916) 13 лет назад
Просто спам - таких фоток в инете столько, сколько щас пользователей в "вопросах".
JL <3 Мастер (1830) 13 лет назад
ну да красиво,а где находится ?
Солнышко Гуру (3045) 13 лет назад
четкое фото, ничего не скажешь, интересно куда песик носик свой повернул....
Silmarion Профи (709) 13 лет назад
И куда уходят псы после смерти ?
Наталка Мудрец (16740) 13 лет назад
Здорово! Романтично....
Юлия Никитина Гуру (2658) 13 лет назад
Мне понравилось! На рабочий стол себе поставлю :)
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
собачёнка красивая! и пейзж тоже нечего! а в обшем клас!:))