Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого человека Вы бы хотели видеть рядом..

задумчивый Мудрец (16539), закрыт 13 лет назад
.. с собой на протяжении долгих лет?

каким он должен быть..
Дополнен 13 лет назад
не хочу быть должен.. тем более в любви..
Лучший ответ
Агнета Фрид Мыслитель (5706) 13 лет назад
да трудно скаазть одним словом.одного хотелось бы.с которым понимать могли б друг друга даже молча.
Остальные ответы
Andris Мыслитель (5787) 13 лет назад
Тебя, например. У меня уже подобралась отличнейшая компания. Приглашаю.
Я не имею ввиду брак или тому подобное! Дружба - это тоже здорово!!!