Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как тебе нравится Город в котором ты живёшь?

tatiana peters Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
мне нравится :) люди доброжелательные, отзывчивые, всегда придут на помощь, культура и традиции очень глубокие в этой стране и городе, высокая техника, красивая природа :) все что надо, есть )

но я все же скучаю по своей второй родине... Москва....:(((
Источник: сейчас живу в Японии... :)
Остальные ответы
[Whi†e^_^Pan†era] Мастер (1781) 13 лет назад
Очень =)
Источник: Владивосток рулит =)
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
мне везде хорошо,где мне рады
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Мне очень нравиться! Город чудный))))
Источник: УФА
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
ненравиться, очень хочу переехать
WorldAidlt Мастер (1029) 13 лет назад
хорошо там где нас нет
СамаЯя Знаток (392) 13 лет назад
Масква шумный, суетливый и грязный город, но я ее люблю....
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Да очень, очень! Люблю свой город...
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
стал родным для меня очень нравится
hello kitty Оракул (50262) 13 лет назад
Конечно нравится, иначе бы я в нём не жил
Екатерина Гуру (2731) 13 лет назад
Оренбург - чистый и уютный город. Живу в историческом центре. Очень нравится.
Вокруг улыбчивые лица! Я чувствую себя здесь как дома.
анастасия Лавренюк Ученик (5) 4 года назад
Он мне нравится настолько, насколько и должен нравится, когда ты переехал в деревню, под боком завод, пыль, дым, болото, когда ты туда переехал из шикарного города... то-есть никак.