Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вас раздражает, когда вам звонит ЕГО мама?

Мила Залюбовская Мастер (2115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
нет, так как она не звонит и вообще почему это должно раздрожать, это же мама любимого.
Остальные ответы
Юлия * Мастер (1191) 13 лет назад
а почему это должно раздражать?
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Особенно,когда сексом занимаемся.
Ирина Профи (677) 13 лет назад
Нет, мы часто болтаем с ней.
Шалунья Мастер (2175) 13 лет назад
нет, я с ней дружу. даже могу сама позвонить))
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Мне никогда не звонят ИХ мамы....не нравлюся я им...
Валерия Гуру (3186) 13 лет назад
она не говорит по русски)))
Пользователь удален Мастер (1612) 13 лет назад
нет ,если поддерживать с ней хорошие отношения!
Фулинче Ирина Профи (780) 13 лет назад
Мне не когда не званила.Мы сней очень хорошо общяемся, так что еслс бы позванила, то я блыла бы не против.
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
меня- нет, она звонит не так часто.
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
меня аж на изнанку выворачивает. терпеть её не могу.