Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не этим?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
....лишь бы не -------РУКАМИ !!!))))))))
Остальные ответы
Юлия * Мастер (1191) 13 лет назад
ну....смотря чем. пусть тешится
And Гуру (3540) 13 лет назад
Лишь бы водку ведрами не жрало!
Сказочная Гуру (3341) 13 лет назад
а сейчас детки ТАКОЕ вытворяют, что даже взрослый человек этого не знает
Сл@дк@я Мастер (1641) 13 лет назад
лишь бы своих не наделало!
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременнила!
solar.coach Мастер (1593) 13 лет назад
....лишь бы не руками!
....и родители после этого не ревели! А так МОНА УСЁ!!!))))
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
лишь бы не увлекалось =)
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
лишь бы не беременнело!
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Что это за страшное ЭТО???? А вдруг я в детстве этим тешилась????
Настя Мастер (2088) 13 лет назад
лишь бы не вешалось...
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Только б не в моём огороде