
Господа, у меня проблема.

Пользователь удален Мыслитель (9405), закрыт 13 лет назад
Мой лаптоп еще из ремонта не вернули, а я уже телевизор вдребезги разбил. Это находит выход подсознательная неприязнь к высоким технологиям или у меня просто руки кривые?
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Это весеняя депресуха ищет выход!
Не заморачивайся здорово на этом.
Разбей что нибудь ещё...)):-))
Источник: Приветик, Марла!!))
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Всем интересно, ты мальчик или девочка?
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Нет , это просто не твой день )))
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Ой, голова закружилась...
Разбил или разбила все таки?
А лаптоп то как умудрился(лась) сломать, прыгал на нем что ли?
Даринка Профи (797) 13 лет назад
можно несколько вопросов. Извини что так прямо. А вы какого пола? Что такое лаптоп? Телевизор не жалко?
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
просто Вы опоздали родиться лет эдак на 150
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
нет это низменные чувства прошибают нАверх !))
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Главное не руки, лиж бы ноги были прямыми..))))))))))))
....для тех кто незнает, лаптоп-- это ноутбук..
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Ты... же парень ил ты к какой-то иной категории относишь? ?
Хотя мне по фигу на это)))
Источник: УлыбкА
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Откуда растут кривые руки - вот в чём вопрос?