
А что для Вас слово любовь? И можете ли Вы так просто говорить - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ?

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@лыш Профи (747) 13 лет назад
Конечно нет! Чтобы произнести это слово кому-либо, надо просто не представлять жизни без этого человека, скучать каждую минуту и хотеть тоже, слышать его голос и наслаждаться этим, не знаю как еще объяснить!!!!Так что не кидайте слов на ветер, потом поплатитесь за это!!!!
Остальные ответы
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Очень редко говорю... .

Влюбленность одно, любовь - большая редкость...
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Очень трудное слово...
милашка Профи (524) 13 лет назад
я могу просто сказать! но любовь не верю! по-моему это просто привычка!
Максут Гуру (3498) 13 лет назад
не знаю не верю и не говарю !!!
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Это просто слово. А подлость в том, что простому человеку легко сказать, что ты его любишь. А поистене любимому чеговеку это сказать трудно....
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
да, могу сказать любимой или ребёнку - "я тебя люблю", просто так... и не совру ни разу)