Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда отличите иностранца на улице , как ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
Всегда!! есть в них что-то такое, выражение лица, часто одежда
Остальные ответы
maria ov Мастер (2225) 13 лет назад
Они улыбаются чаще,разве не замечали! А наш народ угрюмый идет и спешит вечно куда то.
Veretta Гуру (3916) 13 лет назад
Очень часто другое строение черепа, тип лица, взгляд
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
у них все другое - взгляды, поведение, одежда
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
У них удивлённое лицо,башню видать сносит от нашей безолаберности
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
да, у них даже глаза не такие, взгляд не такой, манеры поведения