M@shinist71
Просветленный
(29990)
14 лет назад
Снимаешь топливную рампу, присоединяешь к рампе топливные трубки и электрический разъём. Ставишь под форсунки стаканы (подойдут мерные стаканы от стирального порошка) и крутишь стартером. Факел распыления и количество топлива в стаканах за одно и тоже время должно быть примерно одинаковое.
Отдельно проверяем каждую форсунку отсоединив от неё эл. разъём. Включаешь зажигание, подаёшь на форсунку 12V двумя проводками от батареи. Из распылителя должны идти струи с факелом распыла. Отключаешь питание, проверяешь не подтекает ли бензин через отверстие распылителя.
Проверяешь тестером сопротивление обмотки форсунки - должно быть 11-15 Ом.
Если сопротивление не соответствует норме или количество топлива и факел распыла сильно отличаются от других или форсунка подтекает - её менять.