Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает-что такое вдовий цветок и чем он опасен в доме?

Мария Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (23099) 13 лет назад
не слушай никого!
Есть цветы и растени кот. подходят по знаку зодиака!

http://www.nature-home.ru/energ.html
там же на сайте ищи под свой знак цветочки))
Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Это может быть хойя, плющ, фиалка)
Чушь одним словом.
Сеньора Помидора Оракул (70504) 13 лет назад
вдовий цветок . мужегон- вы из позапршлого века?
Rybka Мыслитель (7390) 13 лет назад
даааа....ну просто слов нет,и где вы все эти бредни читаете,или слушаете,полностью согласна со Светланой Л.