Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто куда рванёт этим летом? :)

Александр comeoff.ru Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Да чё тут пояснять то? ! И так вопрос понятен))))
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10452) 13 лет назад
Для начала в Грецию....а осенью посмотрим!!!!))) а вы куда??
Источник: работаю в тур фирме
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (818) 13 лет назад
планы на Барселону и Турцию))
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
Конечно на КАЗАН, как всегда.. .
Что такое Каzaнтип?

Совокупление дня и ночи / Русско-украинский Амстердам / Рассадник позитива / Это такой тип казана, разновидность кастрюльки. / Добрая, хроническая зависимость! Курить бросить легче!! ! / Пятое время года :))) / Магнит больших размеров / Джаз для тусовщиков интернационалистов / Сладострастное безумие полоумных любителей хорошего настроения / Это рай без моральных ограничений / Государство тепла и свободы. / Явно нездоровая фигня - вернувшиеся оттуда знакомые навсегда потеряны для общества.. . / Отражение рассвета на плече девушки, выходящей из моря под музыку "Муссона" / "Дым" над водой / Большая Игра, которую нельзя понять со стороны, а только "сверху" или изнутри ;)) / Это параллельное государство / То место, где сейчас пропадают мои друзья. Будет хорошо, если они вернутся. / Танец воды, огня и воздуха. ''Союз совы и дельфина'' / Это то место, находясь в котором в твоем адреналине нет крови / KaZaнтип - это летняя сторона жизни / Блуждающий нерв / Воzможность Видеть, Слышать и Двигаться!!!! / Лучшее, что может быть связано с морем / Глобальное счастье которое каждому по карману / Это неистовые воспоминания на весь год / То же что мед для пчел / Оранжевая мегатусовка движущаяся в правильном направлении / Казантип это повод прожить еще одну бесконечноубийственнодолгую зиму, проскочить весну и ворваться в безумное лето море солнце etc / Религия в которой можно поучаствовать и ради которой можно ждать, терпеть и работать. / Клевая страна, хочу в ней жить.... / Кошмар, но приятный / Реальная виртуальность / Chill out of my life / КаZантип - это момент свободы под открытым небом / Это не республика, это планета секса, кайфа и безумно красивых закатов. / Чем больше "ешь", тем больше хочется / Плен ощущений, остров везения / Наилучшее сочетание секса и музыки / 1/12 часть жизни / Cтранное, свободное государство, где отмороженный народ отдыхает от зимы / Болезнь, которая лечится только в начале августа каждого года. / Радость, которую можно потрогать руками:))) ) / Курорт для инопланетян, бескрайние поля абсурда / Вечное желание вернуться / Возможность увидеть рай, оставаясь в живых / То, о чем думаешь с сентября до конца июля / Тяжелое испытание для настоящих мужчин / Это единственное государство, где вечно молодые граждане кроют в себе великую преданность, патриотизм ))) и готовы целое лето терять голову ради своей великой родины / Independent Republic / Море, винцо, богини в купальниках и без них :)) / Это маленькое государство где люди живут и отрываются / Оранжевая страна огромных возможностей для отдыха с Великим правильным Президентом / Это хорошо / Ввообще КаZантип - это именно то место в котором конец света можно просто незаметить! КаZантип - это способ жизни!! ! / Это когда за лето во всем мире, причем без трусов / Казантип - это такое маленькое весёлое уютное государство, где все безбашенные безумные и бесконечно оптимистические жители находятся в вечном отпуске, перетаскивая границы своего государства в самые уютные и солнечные места)))) ) / Неизведанное, но притягательное ...такое полярное лето... море в ушах, солнце в глазах и песок в трусах.. . / Лето безумного веселья и полного отрыва от цивилизации / Религия / Это то, с чем Ибица и рядом не валялась!!!! / Аномалия жизненной энергии, где счастье и радость нескончаемы, где музыка заглушает бег времени, и единственное место, где находишь спрятанный туннель в страну красоты, свободы и изящества. / Мурашки по коже / Профессионально организованное безумие / Конец всех запретов и ограничений / Это место телепортации в другое измерение! / Бомба замедленого действия / Торжество моря, танца, музыки и секса / Любовь в танце / Это глоток нового мира / Каzантип - это самое чудесное место на свете, куда хотят попасть все.... а те, кто не хотят.... просто не подозревают о его существовании / Лучший трах в моей жизни / Праздник, который всегда.. . /
Ирина Профи (677) 13 лет назад
В июне а Турцию,а в Августе на Кипр
Sergey Знаток (444) 13 лет назад
Однозначно в Гагры, Абхазия!!!!
Пользователь удален Мастер (1100) 13 лет назад
хочу в Анапу, но не могу найти дешевое жилье
Мурка Мастер (1213) 13 лет назад
в сентябре в португалию