Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить теще на юбилей?

Александра Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
В следующую суубботу у мамы моего мужа День рождения. А что подарить не знаю! Подскажите!!!
Дополнен 13 лет назад
В том-то и дело, что никаких увлечений у нее нет.
Лучший ответ
Киса Мастер (1585) 13 лет назад
так она же тебе свекровь. если хорошая подари что-нибудь как своей маме, если плохая-змею
Остальные ответы
kalima Мастер (1300) 13 лет назад
красивую шкатулку для драгоценностей или для вязальных принадлежностей. удачи в выборе)))
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 13 лет назад
Это она Вам свекровь, а не теща.
Думаю, Вам обязательно нужно предложить ей свою помощь в организации застолья, в том числе в приготовлении блюд.
Подарить? посоветуйтесь с мужем. Если каких-то явных увлечений у нее нет, можно подарить плед, пуховую шаль, жемчужные бусы.
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Я не пойму это чья мама? Вашего мужа или наша? Откуда же народу знать, о ее пристрастиях и желаниях?