Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ефективны ли тренажоры?

Vika _____ Знаток (273), закрыт 13 лет назад
мне16 лет но я недовольна своей фигурой. Хожу на шейпинг, но результаты небольшие, а если добиваюсь какого либо результата, стоит 1 раз прилично покушать и недели мучений на смарку. Может быть тренажоры дадут какойто результат?
Лучший ответ
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10503) 13 лет назад
возможно, они укрепят твои мышцы и подтянут фигуру
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
лучше аква, но если все время хорошо кушать то только мышцы нарастишь