Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите

Армен Калайджян Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Почему когда устраивают митинг "НАШИ", то собираются десятки тысяч, а когда "НЕСОГЛАСНЫЕ" то пару сотен. Что все согласны? Или смелых людей всегда меньше?
Лучший ответ
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
"Наши"-это "Ихние"-они на зар. плате.
А про "Несогласных" по телевидению никто не объявляет-трудно узнать время и место сбора.
Остальные ответы
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 13 лет назад
просто мало кто знает это движение.
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
Потому что первым платят неплохие деньги и дарят акции Газпрома, а вторые получают люлей от ментов и рискуют нарваться на штрафы... Грустно, но факт
Источник: группа фронт
Twiddle Гуру (2740) 13 лет назад
А что студентов перестали на митинги сгонять?
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
Наши - это кремлевские прихлебатели, которые продадут своих лживых и жадных хозяев в первую же минуту опасности. Мало того, они еще и пинков будут им давать в момент их слабости, а вот демократы будут пытаться урезонивать беснующуюся толпу "наших" и в ответ получать прозвища : защитники путина.
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
у второго слова приставка "не", а это уже имеет определённый подсознательный негатив