
И смех и еще раз смех))))

Rescue Officer Мудрец (16387), закрыт 13 лет назад
Меня тут Мария Ганапольская и Чертовка пытаются достать своими колкостями. Фиг Вы дефченки угадали))) чтобы меня достать нужно жизнь пройти, а не начальную школу)))
Дефченки))) Вас потренировать?))))
Лучший ответ
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 13 лет назад
хотела плюс поставить и тупанула...
Остальные ответы
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
а как ты их тренить будешь?
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
У тебя тренеровки основываются на твоем автопортрете:) Интересно только это от похмелья или от перепоя сливая экстренно баки :)
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
гы )))) а ты ошибаешься если думаешь, что ЧЕРТОВКА - деффачка, ана у нас уже бальшая тётенька!!!!Гыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))))))))))))))
милая стервочка. Гуру (2527) 13 лет назад
а ты хочешь котик чтоб тебя достали....муррр мяу....хочешь ...кисуль....попробую???.правда я ...только ...мяу....в постели умею достовать))))
***Фея Я*** Гений (61237) 13 лет назад
Нет...Нас тренировать не надо!!!Мы молоденьких любим!!!Импотенты старенькие нам ни к чему!!!
Источник: На грубость нарываешься,папа!!!