Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста через сколько дней с собакой можно гулять после второй прививки?

Ксюша Ксюша Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Зотов Мудрец (13049) 13 лет назад
Всё зависит от того какой вакциной прививали. Если отечественной ( Биовак ) -через 10 -14 дней.
Если импортной ( Нобивак , Эурикан ,Гексадог ) - через 21 - 30 дней .
Вобщето должны были сказать ! Удачи :))
Источник: это я как доктор говорю
Остальные ответы
Галина Мастер (1034) 13 лет назад
На сколько я знаю то на следующий день.
Scarli Профи (944) 13 лет назад
У меня щенку 3 мес сегодня. Мне разрешили через неделю
Stich Мыслитель (5523) 13 лет назад
Через две недели,если это была ревакцинация первой щенячьей прививки
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
через 7-10 дней, минимум через 3
buka Гуру (2704) 13 лет назад
через неделю-две... вам вет должен был сказать... а вообще я всегда на эти прививки плевала т.к. до 3-х - 3,5 мес собаку дома держать садизм, но это мое мнение...