
Почему вы забываете о своем тыле когда вы пьяны и предаетесь скотству? никто вас не отмельтешит с чорного входа?

Николай Бабсков Мыслитель (9063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Беззаботность такая лично мне не понятна))))
история на тему: на какой то пьянке один мужик всех доставал и в итоге уснул мордой в салате. Чтоб как то отомстить за его буйное поведение...мы перенесли его на кровать, намазали скалку маслом и положили рядом. В трусы засунули пачку сливочного масла))))
Когда он проснулся, то в ужасе обнаружил, что вся его жопа перемазана маслом...а рядом (о ужас!) лежит огромная скалка тоже вся в масле))))
Остальные ответы
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Ну загнул но вопрос интересный