
Есть люди у котрорых между ног Брюс Ли

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Конечно, если есть люди у которых обращаются на ВЫ, есль люди у которых 104 головы...
Источник: большие пассажиры мандариновой травы)))))
Остальные ответы
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Есть после небольшого модинга и раскачки ПС мышци я могу двигать членом вперед назад вверх вниз (только членом не всем телом а только членом) и задерживать спермоизвержение проктически сколько захочу...
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Есть! Только вот брюс ли ЭТО???
Natalia Rebrova Ученик (246) 13 лет назад
а по-моему, это фраза из песни БГ....она есть риторическая....
Источник: закрома...