Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте плиз рецепт ..

Лидия Наставшева Мастер (1458), закрыт 13 лет назад
салат простенький и оригинальный... и быстро)) )
Спасибо
Лучший ответ
Lgrant Просветленный (20886) 13 лет назад
салат «козел в огороде»
на плоское блюдо по кругу горками одинаковыми:
св.капусту (мелкая соломка)
св.морковь (тертую на мелкой терке)
св.свекла(тертая на мелкой терке)
св.огурец(соломкой)
ветчина (соломкой)
грецкие орехи (порезать)
в середину чипсы(московская картошка, с любым вкусом)
майонезом красиво разделить все кучки
Пусть на столе к приходу гостей покрасуется, перед подачей перемешать и сразу съесть (вид после перемеса будет специфический, но на вкус-классно.Пусть св.свекла не смущает, ее будет не много и она не чувствуется
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
1. Помидоры + огурцы + МНОГО сметаны, чуть присолить.
2. Крабовые палочки ( 200-250 гр.) + банка кукурузы + 4 вареных вкрутую яйца + немного свежего огурчика, заправить майонезом.
Приятного аппетита !!!
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
банка кукурузы
3 средник помидора кубиками
400 г очищенных вареных креветок
маонех
ВСЕ
Альчик Просветленный (21858) 13 лет назад
Мне очень понравился салат, который я попоробовала у подруги.

Сухарики (это которые к пиву) , банка консерв. фасоли, крабовые палочки и майонез.
Все. Оригинально и очень вкусно!
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Пекинская капуста, ветчина, свежий огурчик (не обязательно, но вкуснее) это все режешь полосками. Запрвляешь майонезом. Быстро и вкусно
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
Овощи (перец болгарский, помидоры черри, огурцы)
Тунец консервированый
маслины, каперсы
моцарелла
оливковое масло
Анюша Гуру (3792) 13 лет назад
2.Салат из крекеров с лососем

Вам потребуются:
400г "Крекеров с луком",
200г обжаренного на растительном масле лука,
1 банка консервированного лосося,
100г сыра твердого,
3 варенных яйца,
банка майонеза.

Выкладывать слоями на блюдо:
1 слой: Крекеры,
2 слой: лук,
3 слой: крекеры,
4 слой: тертый сыр,
5 слой: крекеры,
6 слой: лосось.
Каждый слой смазать майонезом. Сверху посыпать тертым яйцом и полить майонезом, дать настояться 10 часов. Перед подачей украсить зеленью

Салат "Яичный"

Вам потребуются:
5 яиц,
200г жареной говядины,
1 луковица,
1 болгарский перец,
соль, перец,
1ст. л. уксуса,
майонез,
зелень.

Яйца взбить, пожарить тонкими блинчиками. Лук порезать полукольцами и замариновать в уксусе. Яйца, мясо и перец порезать соломкой, смешать ингредиенты, добавить соль, перец, майонез, зелень.
~Мария~ Мастер (1607) 13 лет назад
Салат студенческий: банка консервированной кукурузы, банка фасоли, пачка ржаных сухариков с сыром, например. Смешать все это дело с майонезом. Можно облагородить зеленью, огурцом и помидором...Вопреки ожиданиям...вкусно! Уже на четвертом курсе, а все еще любим!!!:))))
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52975) 13 лет назад
Креветки, авокадо, ананас. Заправляем майонезом, добавляем немножко красной икры.
Подавать в креманках или в половинках оболочки авокадо, используя их как маленькте салатники

Салат с кальмарами и ананасами

1 банка консервированных ананасов (лучше кусочками),
0,5 банки консервированной сладкой кукурузы,
2 небольших яблока Семеренко,
1 банка кальмаров,
4-5 яиц,
100-150г. твердого сыра,
100г. ветчины,
майонез 100г.

Яйца отварить вкрутую, охладить и почистить.
Открыть банку с кальмарами, слить жидкость и нарезать кальмары полосками.
Яблоки очистить от кожуры и сердцевины, нарезать небольшими кубиками.
Яйца, сыр и ветчину нарезать полосками.
С ананасов слить жидкость.
В салатник сложить кукурузу, яблочки, кальмары, яйца, сыр, ветчину, добавить ананасы, заправить майонезом и перемешать.

Кто пробовал этот салат- были просто в восторге))))))) Чего и Вам желаю))))

ЦАРСКИЙ САЛАТ вот такой)))))))

Зеленый салат порвать руками. Семгу с/с порезать. Маслины кружками. Св. огурчик кубиками. Креветки сварить и почистить, а кальмары сварить и порезать. Выжать сок лимона и раст. масло. На поверхности положить неб кучками кр. икру.
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Закуска из брынзы с помидорами

Вам потребуются:
200г брынзы,
3 помидора,
3 сладких перца,
2 огурца,
петрушка,
2 зубчика чеснока,
200г сметаны.

Помидоры, перец, огурцы, зелень и брынзу накрошить, чеснок истолочь, все перемешать, заправить сметаной.

Греческий салат

Вам потребуются:
2 огурца,
2 помидора,
100г маслин,
200г салата,
100г брынзы,
перец,
лимонный сок,
оливковое масло.

Огурцы и помидоры режем , салат - полосками, брынзу - кубиками, маслины - кружочками.
Из масла, специй и лимонного сока сделать заправку и добавить в салат.

Салат крабовый с сухариками

Вам потребуются:
300г крабовых палочек,
1 пачка сухариков со вкусом паприки,
2 вареных яйца,
100г сыра,
10 маслин,
зелень,
100г майонеза, 2ст.л лимонного сока.

Крабовые палочки, яйца, сыр нарезать полосками, маслины - кружочками.
Всё смешать, заправить майонезом и соком лимона. Посолить.
Украсить зеленью.

Салат из колбасы с горошком

Вам потребуются:
Зеленый горошек -1 банка,
колбаса (вареная) -300г,
сливочное масло-30г,
плавленный сыр (жидкий) - 1 пачка,
соль, перец.

Колбасу нарезать кубиками, добавить горошек и обжарить на сливочном масле до готовности. Горячую смесь выложить на сырок, дать ему расстаять, посолить, приправить.