Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите мне уже правду о монгольском хоккее!!!

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
Скажу если ты мне скажешь правду о Непальском Регби... =)
Источник: неправда существует хоккей с мячом (монгольский) - они в Россию приезжали играть !
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Его не существует))) Тебя все это время обманывали)))))))
OdM Мастер (1414) 13 лет назад
Монгольский хоккей..хм....интересно!!!
я вот что тебе могу сказать,наша сб.СССР в 1979 году играла против сб.Монголии тов.матчи
выиграла 13-0 и 18-2.а сама сборная составлялась из игроков зарубежных.не монгольских.