
а вы знали ,что в обязанности машиниста метро входи счищать сбитого человека с рельсов?

МиЛо Мыслитель (5305), закрыт 13 лет назад
или на лобовом стекле 3 звездочки"ну ,ты брат ветеран!!!!"" />
Дополнен 13 лет назад
вот прикол,"дорогой .как прошел твой день?- номана ,сегодня 2 "

или на лобовом стекле 3 звездочки"ну ,ты брат ветеран!!!!"
Лучший ответ
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 13 лет назад
и сбивать по 3 человека в месяц для профилактики!
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
да, это ужасно
но он может и отказацца до прибытия медиков... но это чисто теоретически
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
а машиниста скоростного поезда - сбитого на скорости 200 км/час лося?
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Проще закрасить, чем отшкрябывать!
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
Они за каждого человека еще и звездочки на кабине рисуют! Соревнуются между собой!
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Да, но сбил один, а счищает следующий
Katerunchik Мастер (1954) 13 лет назад
спасибо,что сказала.Ладно пойду скрываться от властей...
Константин. Гуру (4190) 13 лет назад
Лезть туда всё равно надо.А в остальном "Дядька" прав.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А ещё и коров, сбитых на лугу по пьяни ...