Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хороших вопросов так мало, а не пора ли отдавать свои очки за хороший вопрос?

Алексей Мыслитель (6459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
а толку об этом судить до тех пор пока нет возможности осуществить. .

разве что еще раз посмотреть ху из ху..
Остальные ответы
Даша ... Гуру (3321) 13 лет назад
Кстате хороший вопрос
Источник: Привет Алексей:)))
Олег Пономаренко Профи (519) 13 лет назад
А, что с очками делать? Забирай все мои.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Ты об этих перекрестных палочках?
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
А, что для вас значит хороший вопрос?
СмеЯСЬ Просветленный (29535) 13 лет назад
оценивать сложно.
НО я бы отдала баллы за это вопрос. например
http://otvet.mail.ru/question/4610599/
Источник: :-)
Горожанка.. Просветленный (35208) 13 лет назад
Хороший вопрос - понятие растяяяяяяяяяжимое....
Агнета Фрид Мыслитель (5706) 13 лет назад
Если Вам нужны эти очки-пожалуйста возьмите. Мне они просто никчему. А хорошего всегда бывает мало, не замечали? Спасибо Вам за ссылку на сайт Казанской епархии и другие. Воспользовалась и познакомилась с сайтом епархии, прихожанкой храмов которой являюсь. Спасибо.