Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи мне,зачем людям нужна любовь?

tatiana peters Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Для ДВИЖНЯКА, ну потому что хочется
Остальные ответы
<<!!! Я НЕ АНГЕЛ !!!>> Мастер (1303) 13 лет назад
Что бы было ради чего и кого жить.
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Чтобы была возможность найти себе повод страдать....некоторые любят самоистязания))
Светик Профи (953) 13 лет назад
Говорят, что любовь придумали русские, чтобы не платить денег. Врут, наверное...)
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
Любовь не нужна-она сама приходит...
Сергей Назаренко Мудрец (10719) 13 лет назад
А людей никто не спрашивал.