Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой салат можно приготовить из картофеля фри или сушеных (копченых )кальмаров???

Iron Iron Мыслитель (5479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Лукьянова Мастер (1565) 13 лет назад
а в макдональдсах жрать ???это не вредно!! ! Оливье тоже вредный. Тожа мне нашлись правильные. Тока поязвить!!!
Остальные ответы
Мария Даниленко Мудрец (10809) 13 лет назад
это будет оччень вредный, но вкусный салат.
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
"Здравствуй язва" можно еще майонеза добавить....
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
И правда - жутко вредно! А такой салат все же существует или это прикол?
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52975) 13 лет назад
Кажется я уже отвечала на такой (и именно этот) вопрос))))))