Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить джинсы в Москве?

ranetka Мастер (1585), закрыт 13 лет назад
Чтоб был большой выбор размеров, моделей? и все в одном месте?
Лучший ответ
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
я че-то не знаю где много, но в колис не советую! ! там такой ужас!!
Остальные ответы
Let she Die Знаток (471) 13 лет назад
Однозначно Колинз! Хотя джинсы есть везде...
Amigos Мастер (1100) 13 лет назад
Ливайс,но больших размеров там нет...
zara zara Мыслитель (7467) 13 лет назад
Stradivarius там ты найдешь модные джинсы от малых до большихх размеров)))
йагупоП Мыслитель (7582) 13 лет назад
Dolce&Gabbana . Крой оч хороший, сидят обалденно