Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего это тётеньки и дяденьки так и норовят язык друг другу в рот засунуть?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Если бы только в рот! Ой, что это я ребенку рассказываю! ))))))))))))))
Остальные ответы
Настя Мастер (2088) 13 лет назад
А ты подрастешь - узнаешь!
Оксаночка Знаток (498) 13 лет назад
тебе кто нибудь потом покажет и ты сама поймешь почему
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
что-бы ---------------------ПИЩУ УКРАСТЬ !!!ГОЛОД ВЕДЬ В СТРАНЕ !!!