Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КОМУ НУЖНЫ 10 БАЛЛОВ???! вопрос внутри!!!

Девочка Инкогнито Мыслитель (5397), закрыт 17 лет назад
люди, я учусь в 9 классе и мне нужно решить кем я буду. я хочу стать либо переводчиком английского языка, либо менеджементом в туристическо-гостиничных комплексах.. .
ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ВЫБРАТЬ? ГДЕ ЛУЧШЕ ПЛАТЯТ? НАЗОВИТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭТИХ ПРОФЕССИЙ
Лучший ответ
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 17 лет назад
У меня есть близкая знакома переводчица,так она за год раз 6 за бугор катается...вот и подумай. Конечно решать тебе... на самом деле работа тяжелая с этими переездами,но новые знакомства, города...встречи..впечатления.
Желаю успеха!
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 17 лет назад
переводчиком, работать всёравно не будешь, хоть язык выучишь.
Задумчивая Мудрец (16141) 17 лет назад
я тебе рекомендую туризм и гостиница
потому что очень в нашей стране развивается
строят гостиницы.
перспективно
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 17 лет назад
Лучше платят в "менеджементом в туристическо-гостиничных комплексах" Эфиктивнее, надёжнее, много вакансий, а переводчиком не очень выгодно. Не устроишься на хорошее место придётся по музею шлються каждый день одно и то же талдычить. Но сама тоже подумай
Taisiya Мыслитель (5559) 17 лет назад
будь переводчиком, т к. знаение языка очень важно, и ты с английским сможешь устоиться быстро на высококоплач. работу :)
sUnset man Искусственный Интеллект (981410) 17 лет назад
Лучше переводчиком.В гостиничных комплексах обидеть могут причем мгновенно в первый день.
Катерина Мастер (2020) 17 лет назад
Лучше второе. Такие специалисты сейчас очень нужны-без работы не останешься=)
Valentin Al. Sitnick Гуру (4760) 17 лет назад
Переводчиком... Иди на синхрониста учиться - таких спецов мало...
Сергей К Профи (837) 17 лет назад
абсолютно разные две профессии.
ЯR Просветленный (40724) 17 лет назад
учи язык, потом разберешься.. . :)
Пользователь удален Знаток (371) 17 лет назад
переводчиком быть престижно, если конечно ты будешь блистать знаниями и тонкостями языка. А из-за престижа и бабло платят немеренное, если правильно найдешь работу. С менеджментем попроще, но и учиться на него (кому-как дается) легче. Лучше иди не програмиста - сделай новую операционку и получай миллиарды. Иль прогу нужную (типа Nero) - миллионы... вот....
НЕТ Просветленный (37509) 17 лет назад
Мне нужны 10 баллов. Ответ - после получения :)))
Пользователь удален Ученик (207) 17 лет назад
Менеджмент- это специаальность, а профессия называется менеджер. А так везде хорошо, смотря куда попадешь, так что дерзай
freya Мыслитель (7428) 17 лет назад
Лучше переводчиком. Сейчас туристическая сфера одешевела! Да и вдруг- как в Таиланде!!!-бац: и нет курортов!!!!
Пользователь удален Ученик (119) 17 лет назад
для начала, закончи 11класс, а переводчиком может стать любой кто в совершенстве владеет англ.яз.
Сестра Мастер (2132) 17 лет назад
я училась в институте туризма и гостеприимства. а работаю теперь в пенсионном фонде. в общем если ты хорошо учишься и знаешь язык можно нормально устроится, но все равно трудновато. а я оболтус язык не выучила и естественно вообще никуда не берут:)
elfo Мастер (1584) 17 лет назад
Учи для начала английскийй язык, возможно потом сможешь работать и менеджером в гостиничном комплексе, если не понравится - из тебя уже выйдет хороший переводчик, так, что не прогадаешь. Дерзай!
SvetLana Мастер (1725) 17 лет назад
девочка инкогнито!еще совсем недавно не было даже высшего образования для сотрудников гостиничного комплекса,а даже отучившись и приобретя специальность все-равно придется начинать низшим клерком в гостинице,а никак не управляющим.а приобретя специальность переводчика со знание языка,а он будет еще и не один,как правило,ты легко можешь найти работу и в этой области,если захочешь.
Источник: день открытых дверей в институте на спец.менеджмент гост-турист.бизнеса
Liza Kheyshkho Ученик (140) 17 лет назад
Учи как можно больше языков и всё у тебя получится)
Похожие вопросы