Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КОМУ НУЖНЫ 10 БАЛЛОВ???! вопрос внутри!!!

Девочка Инкогнито Мыслитель (5397), закрыт 17 лет назад
люди, я учусь в 9 классе и мне нужно решить кем я буду. я хочу стать либо переводчиком английского языка, либо менеджементом в туристическо-гостиничных комплексах.. .
ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ВЫБРАТЬ? ГДЕ ЛУЧШЕ ПЛАТЯТ? НАЗОВИТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭТИХ ПРОФЕССИЙ
Лучший ответ
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 17 лет назад
У меня есть близкая знакома переводчица,так она за год раз 6 за бугор катается...вот и подумай. Конечно решать тебе... на самом деле работа тяжелая с этими переездами,но новые знакомства, города...встречи..впечатления.
Желаю успеха!
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 17 лет назад
переводчиком, работать всёравно не будешь, хоть язык выучишь.
Задумчивая Мудрец (16141) 17 лет назад
я тебе рекомендую туризм и гостиница
потому что очень в нашей стране развивается
строят гостиницы.
перспективно
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 17 лет назад
Лучше платят в "менеджементом в туристическо-гостиничных комплексах" Эфиктивнее, надёжнее, много вакансий, а переводчиком не очень выгодно. Не устроишься на хорошее место придётся по музею шлються каждый день одно и то же талдычить. Но сама тоже подумай
Taisiya Мыслитель (5559) 17 лет назад
будь переводчиком, т к. знаение языка очень важно, и ты с английским сможешь устоиться быстро на высококоплач. работу :)
sUnset man Искусственный Интеллект (981410) 17 лет назад
Лучше переводчиком.В гостиничных комплексах обидеть могут причем мгновенно в первый день.
Катерина Мастер (2020) 17 лет назад
Лучше второе. Такие специалисты сейчас очень нужны-без работы не останешься=)
Valentin Al. Sitnick Гуру (4760) 17 лет назад
Переводчиком... Иди на синхрониста учиться - таких спецов мало...
Сергей К Профи (837) 17 лет назад
абсолютно разные две профессии.
ЯR Просветленный (40724) 17 лет назад
учи язык, потом разберешься.. . :)