Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится? (см фото)..

t s Мастер (2267), закрыт 13 лет назад
мне очень... уже приобрела. .
.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Лисёнок Профи (698) 13 лет назад
конечно покупай.Прикольная кофточка да и декольте отличное.Бери и нераздумывай
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
прикольно. купить хочешь? покупай
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
непонятно ничего
АЛИНА Профи (859) 13 лет назад
Вау,так классненько!!!!Супер!и скока такое стоит?
Sofi Гуру (3971) 13 лет назад
наверное,смотрится красиво.
Мария Мастер (2158) 13 лет назад
мне больше джинсы с сумочкой понравились! а так вообще стильно!
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
да, пикольнинько.. . сама такую хотела, а где купила?)) ) с джинсами хорошо смотрится!!
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
не всем подойдет, я бы сказала....
Ytro-na-More Профи (961) 13 лет назад
Добавь к прикиду хорошенькие балетки, большие очки на поллица и конечно Феррари, куда без него то?? ? О тебе будут просто слагать легенды!!!
Анюта Знаток (316) 13 лет назад
класс .мне очень нравиться.