Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Язык чего-то не поворачивается спросить, а у Вас он хорошо подвешен?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
на чём висит?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
За словом в карман лазить не приходиться.
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
не очень, предпочитаю молчать!
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
А мне его отрезали, чтоб молчала. Так я теперь печатаю! ))))))))))))
Настя Мастер (2088) 13 лет назад
кто подвешен? язык? Да, рот закрыть не могу
Мила Я Гуру (4660) 13 лет назад
да спрашивай, здесь всё можно