Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где не играют в футбол?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
в воде. а в остальных местах играют
Источник: и ниипет)
Остальные ответы
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
На Антарктиде - там снега немеренно - мяч просто не будет катиться....
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Афганистан и то врядли!Может точно Антарктида?Ну там есть тока ледовый дворец спорта сразу на улицее))))
Источник: здарова!
Борис Жуткий Гуру (3389) 13 лет назад
В гольф на Луне уже сыграли. Очередь - за футболом:0)

А в Антарктиде полярники преспокойно гоняют мячик. Мой дядя был - рассказывал. Главная проблема - мяч очень быстро тяжелеет и лопается: температуры-то далеко за минус тридцать:-)