Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я не могу ни дня прожить без минералки, мне нравится вкус газированой воды, а как она вам?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
она вредная, для кожи, я привыкла без нее
Остальные ответы
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад

терпеть не могу. гадость. еще и кальций выводит. доказано
Haba-Haba Мыслитель (8518) 13 лет назад
Сама очень люблю. Пью очень много и газа люблю по больше, но говрят, что из-загазированных напитков целюлит! :-(
Андрей Барс Гуру (2553) 13 лет назад
На сильно газированной минералке получается очень вкусное мясо для шашлыка
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
я тоже ведрами пью, хотя она задерживает соли в организме и разьедает эмаль зубов! ну не умирать же нам здоровыми ?!
Amber Знаток (385) 13 лет назад
О какой минералке идет речь? Если о искусственной газации - это одно, если естесственной - другое.