Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое ваше любимое место на планете?

Olly Гуру (2728), закрыт 13 лет назад
или куда бы вы хотели поехать?
Лучший ответ
Екатерина Морсакова Профи (928) 13 лет назад
Рим - улицы, запах после дождя, кафе на пьяцца дель Поппола, вид с купола св.Петра, вечеринки, лучший в мире капуччино, кататься ночью на мотороллере.
Остальные ответы
Алла Густова Профи (604) 13 лет назад
Там где тепло и жарко, есть море и всегда куча удовольствия, и тебе не надо за это платить!
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
На фиджи. Там один раз в году, ночью, распускаются светящиеся цветы
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Тянь-шань.Самые прекрасные для меня места, напоенные силой и покоем.
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
у моря или океана.-)))))))))))) а хотелось бы в Японию.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 13 лет назад
Альпы, в зимнее время. Остальное - больше уморяет чем отдыхает.
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
Москва! Так редко там бываю, хотя и коренная москвичка.