Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! А у вас бывает так, чтобы вы могли хотя бы через день?

Елена Гуру (4553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Ну по 6 раз каждый день не получится, но по 3-4 вполне реально...
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691184) 13 лет назад
Да....не везло тебе с мужиками!
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Мог и каждый, 15 лет назад. Через день - 20 лет....
А теперь люблю качество. )))
dominator Профи (624) 13 лет назад
у нормальных бывает!Проверено.
Алексей Галкин Профи (852) 13 лет назад
а каждый ден что нещьзя????мне нравилось какжыдй день....через бень уже как то не так....а ты что против???
Remark Мыслитель (8976) 13 лет назад
Конечно можем. Хоть через два дня. Покуда ждешь очереди, нам нужны еще девушки :)
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
А чем же мы будем заниматься в свободный день? Мы хотим каждый день!
Макс Мастер (2211) 13 лет назад
остается посочувствовать...
да, не везло с мужиками
Александр Мыслитель (5774) 13 лет назад
Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!
И через неделю, пи$дец!!!
Сергей Назаренко Мудрец (10719) 13 лет назад
В каком смысле? Реже или чаще?
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
Мужская половая система восстанавливается через 15-25 минут после конца...
Думай сама и пользуйся...
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
мне 38 и я могу и чаще но желательно не только с женой
Stavlink Мастер (1686) 13 лет назад
Мы можем каждый день и по нескольку раз...Утром и вечером это супер...
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Можно и три раза в день, только зачем?
П.С. Да и побаливает потом....
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
Можем и несколько раз в день. Было бы ради кого.
Шалунья Мастер (2175) 13 лет назад
странно, все мои мужчины, хотят раз в неделю.. . а можно через день, а ???
Коломиец Юрий Гуру (4050) 13 лет назад
В сторону увеличения или несостояния?
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
Можно, но ненужно!!!