Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам мешает жить?

Задумчивая Мудрец (16141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sss Мыслитель (6963) 13 лет назад
В основном мешают жить некоторые люди...
...к сожалению, не только те, кто у власти, но и ублюдки, с коими доводится встречаться в повседневной жизни...
Остальные ответы
Маsha Мастер (1518) 13 лет назад
мне бы денежки чуток побольше и все было бы супер
Alina Laskava Мастер (1652) 13 лет назад
Жить-ничего. А вот радоваться жизни - университет, дипломная и курсовая. И все научные руководители. А в остальном - I'm happy. =)
sUnset man Искусственный Интеллект (822681) 13 лет назад
Медвед топает и топает жевотное....
Юлия ТТТТ Профи (647) 13 лет назад
Спешка, не умение вовремя остановиться
Антон Чудинов Гуру (3231) 13 лет назад
Агрессивные бритые придурки на улицах! Поубивал бы всех.
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Просто жить ничего, а по- Божески - тяжкое бремя греховное
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Такой вопрос недавно был... Тогда мне мешали жить узкие трусы (в попу врезались). Сегодня вот мешает жить Биг Босс. вздрючил по полной.