Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда высказывание?

Воробей Ворч Оракул (63837), закрыт 13 лет назад
"Все пьют и спят, потом опять
Поспят и пьют. Но ясно ведь,
Что лучше бодрствовать, чем спать.
Но - лучше спать, чем пьянствовать! "
Дополнен 13 лет назад
2 Лукина Татьяна: Браво!.. А кто же автор?.. :)
Лучший ответ
Татьяна Лукина Знаток (499) 13 лет назад
Это сказка посвященная памяти Леонида Филатова, созданная по мотивам ирландских сказок "Джек Догерти - рыбак или ловушки для душ"

"...Склонив над кружкою чело,
с кем пьёт он? Что теперь с ним?
Не остаётся ничего
от сказки. Кроме - песни... "

----
автора за меня написала talia, ответ ниже: Алексей Гомазков, я, честно говоря, цитируя, забыла указать.
Остальные ответы
talia Профи (773) 13 лет назад
Алексей Гомазков