Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ходили на работу с температурой?

Ариадна Мудрец (10620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
ходила в университет с температурой 39,5, еле до дому доехала, чуть в обморок не грохнулась!
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
а так и хожу... болеть нет возможности.. можно потерять работу... :))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Постоянно хожу.Как вспомню очередь в поликлинике - так второе дыхание открывается)))
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
ходила, но думаю что это того не стоит!! ! все равно пользы мало, да и лучше 2 дня отлежаться чем неделями болеть!!
Солнышко Просветленный (36111) 13 лет назад
Ага, частенько!))))))))))))))) Ощущения незабываемые, но по-другому не могу - не выдерживаю постельного режима.