Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читали? ОПЯТЬ убили ребёнка!!!

Надя Мастер (2489), закрыт 13 лет назад
На этот раз пятилетнего мальчонку!! ! Ну пора ведь что-то с этим делать?!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
я была в шоке сижу сейчас плакать хочется
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6885) 13 лет назад
Что ты предлагаешь?
Повесить, растрелять и утопить всех выродков?
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 13 лет назад
Невыносимо становится принимать такие новости. Согласен с Андреем насчет как поступить с выродками.
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
Самое печальное, что детей убивают регулярно на протяжении двух десятилетий.... То, что об этом вдруг заговорили не спроста, ждите, что-то готовят...
Источник: группа фронт
Бумага Марака Просветленный (33269) 13 лет назад
В нашей стране уже со многим пора что-нить делать...