
Почему спина устает,когда долго за компом сидишь?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Боров Мыслитель (5732) 13 лет назад
.ну дык пока мысли до головы доберутся снизу.. вот и устает дорога
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Я думала только у меня ломка:)
моймир Мыслитель (7540) 13 лет назад
злится,что нифига не видит
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
в спене же мозг он напрягаеться и от перенапряжения болит))))
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
А ты сядь спиной к компьютеру!
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
спинным мозгом себе думать помогаешь!)