Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет поехать в Питер на автобусе на майские праздники?

Ленусик Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10452) 13 лет назад
Нет, это точно не я....меня укачивает в автобусах....я с подружкой на выходные хочу съездить в Питер, чтобы числа 20-го апреля выехать, а в понедельник 23 апреля быть уже в Москве!!!!
Источник: работаю в тур фирме
Остальные ответы
Train Мыслитель (8547) 13 лет назад
Я на машине собираюсь, а где Вы останавливаться будете, я вот тоже хочу на праздники в Питер, а где приткнуться - не знаю (((
Виктория Чеснова Мастер (1264) 13 лет назад
а скока денег?? ?
на сколько дней и жить где?? ? :)
Moon AP Гуру (3895) 13 лет назад
подробности, плз
Мария Мастер (1860) 13 лет назад
а я и так в Питере живу, приезжайте будем рады