
Если для вас неожиданно подвернулась возможность заняться сексом, Вы воспользуетесь ею ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmey Мастер (1190) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕЕТ КОНЕЧНО!! ! (шепотом: моя девушка рядом сидит ;) )
Остальные ответы
Emma Мастер (2029) 13 лет назад
Возможностей масса! Так и "опуститься" можно...
Юлия ............ Профи (586) 13 лет назад
Если понравится человек, то да.
Евгения Мытницкая Профи (790) 13 лет назад
Пока не было постоянного партнера....Почему бы и нет!!!
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
если с любимым мои человечком - то конечно же да, какие вопросы могут быть
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
Секс ради секса. Это не цепляет. Нужна страсть
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
вряд ли... мы ж не звери...тем более секс с кем попало сейчас оч опасно!!!
Олег Гуру (3518) 13 лет назад
Неа,потому как сексом заниматься не умею.Занимаюсь только любовью!
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Такое ощущение, что это очень редкий шанс, судя по вопросу!
У меня такая возможность есть без "подворачиваний".
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
нет, я 3-раз женат....
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
конечно это зависит от обстоятельств. Если проблем нет - то конечно, это же неплохо...:)
KOSTIK Просветленный (24267) 13 лет назад
нет, мало ли... мож тот человек с которым ты хочешь заняться сексом болен вен. болезнью?!
Alex Man Гуру (3443) 13 лет назад
Хрен знает! От обстоятельств
Андрей Николаевич Знаток (274) 13 лет назад
что значит подвернулась? ;))
а вообще если только со знакомой.. . если со всеми подряд, кто подворачивает.... КВД ждет!
принцесса Гуру (3197) 13 лет назад
подвернулась? ВОЗМОЖНОСТЬ? ЧТО за ерунда? это вообще то не дорогу перейти и не сделать покупку в магазине, это серьезно...