
парни, кто сососал член?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
У сосальщиков мужиков есть чему поучиться... мужчина же лучше знает, как это делать, чтоб было приятно)))
Остальные ответы
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Это из рубрики а вы знаете что Боря Моисеев делал прошлым летом ? :)!
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
а ещё в жопу почему вопрос не полный
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
Пупок Пупкин, а чем женский член от мужского отличается?
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
я думаю в армии кто-нибудь всё-таки и сосал. А так только геи
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
вряд ли ты получишь ответ "Я! " от кого-то из парней...
lokki Ученик (224) 13 лет назад
не бурусь ничего утверждать, но наверное ты!
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
ну и как? ! прикольно?!
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Я в загоне стоял ночью...думал морковка
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Не знаю кто ты: парень али деваха, но вопрос весьма глупый. Во первых, ктож тебе скажет. А во вторых зачем?