Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В США сегодня выходной или нет?

Лучший Излучших Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
нет, рабочий день скорее всего
Остальные ответы
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
США, Таити нас и сдесь не плохо кормят.
Emma Мастер (2029) 13 лет назад
Конечно, рабочий день... а с чего им гулять?
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
Нет. Нормальный рабочий день. Пятница была выходной.
La La La Мудрец (18317) 13 лет назад
У кого как. Компании религиозных евреев - отдыхают.
Катерина Гуру (3783) 13 лет назад
НЕТ РАБОЧИЙ у них выходной был вчера и позовчера
Солнышко Гуру (3045) 13 лет назад
а какая разница что творится у них за океаном?!
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Rabochii den a pyatniza toge bila rabochim dnem pravdo nekotorie kompanii sokratili na paru chasikov...
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
а что ты повод ищешь выходной день отметить?
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
конечно рабочий день как, и везде.