Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять каминь с души

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2239) 13 лет назад
Он сам снимется. Со временем. Камень на душе - это совесть, а совесть имеет свойство засыпать. И только садо-мазо не дают Совести уснуть, пиная и кусая свою совесть за все удобные места.
Остальные ответы
*Шмель* Мастер (1941) 13 лет назад
покаятся, зависит от камня, расскажи, может и не тяжело будет. Меня 3 дня плющило
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
не напрягаться и всё будет КОКА-КОЛА ;)