
Девушки? супер нескромно№7

sergei sergei Гуру (4811), закрыт 13 лет назад
милые, а есть среди Вас тек кто сам попросил парня заняться с вами анальным сексом?
Лучший ответ
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
анальным нет. А таким сколько угодно просила, даже не просила, а так сказать брала инициативу в свои руки
Остальные ответы
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
а супер скромные вообще сексом не занимаютя... темболее анальным..
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Мы прсто смотрели порнушку. Увидили как пара изображает восторг при анальном сексе...и вместе решили попробовать:))
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
v sekse prosbi nepriemlimi.vsio proisxodit bez slov.analom zanimaus tolko po nastroeniu i esli ia ne dam emu pochuvstvovat chto ia xochu etogo to on ne nastaivaet