Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему так?))))))))))))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Вот интересно: пирожок - единственное число, а полпирожка - множественное. "Нафига мне ТВОЙ пирожок?" или "Нафига мне ТВОИ полпирожка?"
Почему так?
Лучший ответ
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
действительно.... и с бананом тажа фигня!
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Это вк филологам вопрос. Но смешно и вправду.
Вероника Горшкова Мастер (2416) 13 лет назад
Может все-таки "Твоего полпирожка"?
Мария Знаток (493) 13 лет назад
а ты не ешь пирожки, и проблем не будет с произношением!:)