Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадаете английскую актрису?

Librius Мудрец (13127), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пока никто не угадал, хотя бы назовите фильм, в котором она снималась.
Дополнен 13 лет назад
Подсказка. Она снималась в экранизации одного классического романа в 1995 году, есть другая экранизация этого романа, более новая, где в главной роли Кира Найтли.
Лучший ответ
kiana21 Мудрец (12141) 13 лет назад
Эту актрису по-моему зовут Дженнифер Эль ..если мне память не изменяет она играла в фильме Гордость и предубеждение ...
Остальные ответы
+ Мыслитель (5379) 13 лет назад
одри хэпберн или кира найтли или я не знаю
SyS@NyN Знаток (344) 13 лет назад
Вайнона райдер помоему
Lobjoy Мастер (1467) 13 лет назад
Может, это Дженнифер Эль. А роман тот назывался "Гордость и предубеждение"?
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
похожа на Марлу Сингер из Бойцовского клуба - Хелена Бонем Картер