
какого вкуса сперма

Александра Петрова Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оля Оракул (79651) 13 лет назад
это надо пробовать
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
а ты попробуй чтоб не спрашивать=) вкусная она, если это сперма любимого человека;)
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
все зависит от того, что ел носитель спермы :)
Источник: ты попробуй и сама узнаешь
Ольга Ольга Гуру (4938) 13 лет назад
это нельзя ни с чем сравнить
Л Ученик (112) 13 лет назад
Вскус зависит от того что мужщина ел не давно))) )
может быть очень разным вкусом)))
F M Мастер (1534) 13 лет назад
Могу дать попробовать!!
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Попробуй раскажешь
Алеся Краснова Мыслитель (9565) 13 лет назад
Жутко неприятного. До тошноты. Бррррррр
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
это вопрос или утверждение :) ?
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
тебе нацедить или как поступим.. ? мне говорили, что у меня как слифки клубничные
милая стервочка. Гуру (2527) 13 лет назад
сматря что парень ел последние 2-3 дня
Леди Мудрец (17896) 13 лет назад
вкусно, как бесконечно вкусный апельсин....