Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я так боюсь потерять этого человека хотя виделись всего один раз?

Sem эт я Мыслитель (9939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Соболева Знаток (344) 13 лет назад
Влечение. Которое может перейти в любовь....
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
Ну прям любовь с первого взгляда))))
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
наверно пустил амурчик стрелу в твое сердечко!!
Ленуська Профи (634) 13 лет назад
Сама такая и не знаю, что с этим делать!!!!
Алена Сегеда Гуру (4549) 13 лет назад
Понравился? Понравился!! ! Понравился.. . Понравился, понравился....
Серёжка Мастер (1118) 13 лет назад
Согласен со всеми, это любовь с первого взгляда...
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Бывает! Есть такие люди, с кем и не виделся, только в инете общался, а всё равно боишься потерять!
Приветы, кста))))))))
M9cHuK_ru Знаток (314) 13 лет назад
Мистер обезьяна вам не люди нужны а мартышки и ваще иди те в клетку а то разбижались в интернет!
Источник: Твой Зоопарк
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
любовь с первого взгляда