Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот в англии: йоркшир и йорк это один и тот же город или нет и где же находится этот йоркшир?

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 13 лет назад
Йорк (англ. York) — один из важнейших городов Англии, главный город графства того же имени, при впадении реки Фос в Узу; резиденция архиепископа.

Йоркшир же (имеет второе название Йорк (англ. Yorkshire)) — самое большое графство в северной Англии. 15712 кв. км.

так что Йорк город в графстве Йоркшир

Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Это название графства и города в нем.
СамаЯя Знаток (392) 13 лет назад
Йоркшир ...мдя.... а есть такой???
Ильяdru Гений (72263) 13 лет назад
Йоркшир и Йорк - это одно и то же.
Это самое бельшое графство в северной Англии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йорк
яна филатова Гуру (2567) 13 лет назад
йорк в нью-йорке)) ) а йоркшир в йоркшире)))))) 0