Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Андрей лежал широко открыв глаза...над ним прастиралось широкое небо...

v.d.o Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Аустерлица

ваши предпочтения встречи смерти (ноги на юго - запад...качаясь в гамаке)
аааа?...вот
Дополнен 13 лет назад
Олег...ну как какая разница...вот мне бы лично не хотелось бы умереть как Сергей Лазо в печке ипонцкава паравоза
Лучший ответ
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
"Don't let me die in an automobile
I wanna lie in an open field
Want the snakes to suck my skin
Want the worms to be my friends
Want the birds to eat my eyes
As here I lie
The clouds fly by"
J. Morrison
Остальные ответы
Kotia Matroskin Профи (986) 13 лет назад
Это связано с твоей аватаркой?